Гаити Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаити Форум » Для взрослых » Мужской гарем


Мужской гарем

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Обществу более известные женские гаремы, но есть страны, в которых практикуются мужские гаремы, интересно кто из девушек о таком мечтает?

0

2

Согласно статье в журнале “Психология Сегодня”: “Почти все из немногих полиандрических обществ практикуют то, что антропологи называют братской полиандрией, когда на одну группу братьев приходится одна жена”. Это распространено в Гималаях, где очень мало земли пригодной для сельского хозяйства, а семьям с более чем одним сыном пришлось бы разделять свою землю на каждого, для образования своих собственных семей. Решение? Найти одну жену на всех сыновей, чтоб они могли жить вместе, как одна семья, что позволило бы сохранить семейную территорию неразделённой. Как рассказывают в документальном фильме “Много мужей” канала National Geographic, такая договорённость хорошо работает, когда жена может “уделять время” каждому брату.

0

3

А у меня –
Мужской гарем.
И потому
Полно проблем.
Мужчины там,
Мужчины тут.
А я им -
Создаю уют.
Ведь всех их
Надобно кормить
И на прогулку
Выводить.
Купать,
Одежду им стирать
И настроенье
Поднимать.
Что делать?
Я – одна на всех.
Мужской гарем –
И смех, и грех!

Зато признаюсь вам, друзья –
Секунды не скучаю я!

0

4

Известно ли вам женщина по имени Казна Аурес? Это была великая и необычная женщина. Жила она очень давно и была царицей берберов. Есть такой африканский народ.

Необычность её в том, что содержала она гарем мужей. Было их четыреста человек, то есть четыреста мужей.

Она, конечно, будучи царицей, по вечерам им всем ужин не готовила и приготовлением завтрака на четыреста человек тоже не занималась. Напротив, это они ждали её по вечерам. Каждый надеялся на благосклонность жены именно к себе.

0

5

Многомужие, являясь весьма редкой пережиточной формой брака, в современном мире не встречается практически нигде, хотя в доисторические времена, когда люди жили племенным строем, многомужие было обычным явлением, как и многоженство, ведь все мужчины, как и женщины были общими, а все дети считались общими детьми племени.

Первые, кто практиковал именно многомужие были Алеуты –– жители тихоокеанского побережья Америки, России и Азии. Так же есть данные, подтверждающие, что женщины некоторых групп эскимосов имели нескольких мужей одновременно. Но всё это в прошлом. Сегодня многомужие официально разрешено только в Тибете и на определённых участках полуострова Индостан, на территории которого располагаются три страны: Индия, Пакистан и Бангладеш.

С древних времён и по сей день в Тибете существует три формы брака. Моногамия — брак, который встречается в большинстве стран включая Россию — когда у мужа всего одна жена. Полигамия — когда муж имеет несколько жён одновременно. Такой вид брака распространен в некоторых странах проповедующих ислам или христианство. И полиандрия — брак, при котором одна женщина вправе иметь нескольких мужчин. И многоженство, и многомужие сложились не удовольствия ради, а в силу необходимости. Если мужчина хотел обзавестись несколькими женами, он брал их из разных кланов по политическим и культовым соображениям. А полиандрия, которая встречалась у кочевников и земледельцев Тибета была «братской». Это вид брака, когда несколько братьев имели одну жену.

0

6

Женщина, имеющая несколько законных мужей одновременно, была обязана выполнять супружеский долг с каждым из братьев по очереди, в это время, находившийся в спальне брат выставлял на её порог свою обувь, дабы другие братья знали, что в данный момент с женой находится он. Как правило, на ком жениться, выбирал старший брат, а остальные лишь фактически становились мужьями женщины старшего брата. И только старший брат мог развестись с законной супругой, но для этого ему требовалось согласие всех остальных братьев. И если женщина нравилась хотя бы одному, то она оставалась законной женой всех. Впрочем, уйти из семьи и обзавестись собственной женой мог любой из неженатых братьев. Но мало кто на это шел. Ведь при этом мужчина терял все права на имущество, а жена старшего брата переставала быть его женой. Хотя известны случаи, когда старший брат разводился с женщиной, которая потом становилась женой одного из его братьев, который также терял все права на имущество.

Но не только братья на Тибете могли иметь одну жену на всех. Друзья, объявляющие себя братьями-кузенами (спунзла) тоже могли взять одну жену на всех. Что и говорить: удивительная страна Тибет — полная противоположность Ираку и прочим государствам с исламскими религиями, где по религиозным уставам мужчина может иметь нескольких женщин. Кстати, в Тибете, правило, что у женщины может быть несколько мужей регламентировано не религией, а законом.

Ещё одна страна, где любая женщина может почувствовать себя желанной сразу для нескольких мужчин и где разрешено многомужие –– Индия. Но в отличие от Тибета, возможность женщины иметь несколько мужей одновременно здесь регламентируется вероисповеданием –– буддизмом. Помимо этого в Индии в отличие от Тибета женщина может взять в мужья любых мужчин, вне зависимости от того являются ли они братьями, родственниками или нет. Главное условие — желание любить их всех и рожать от каждого детей.

А что же касается остальных уголков нашей огромной планеты? Неужели кроме Индии и Тибета многомужие нигде больше не встречалось? На самом деле многомужие существовало с древних времён - еще во времена царства легендарных Амазонок –– женщин воительниц. Их поселения находились повсюду: в Малой Азии и на ближнем Востоке, на севере Африки и на побережье северного Причерноморья. Согласно записям историков, почти каждая из женщин-воительниц имела несколько мужей, которые выполняли совершенно не мужскую работу, а именно занимались хозяйством и заботились о детях, в то время как их жены воевали и добывали еду. Многомужие так же было распространено и в индейском племени «Ирокезов» живших на территории Америки. Сегодня, на территории Канады сохранилось небольшое поселение этих аборигенов. Мужчины в таких племенах были воинами, но вся власть принадлежала женщинам. Даже воина-Вождя избирали женщины. В племени царил матриархат и, разумеется, женщины имели возможность жениться на нескольких мужчинах, что вызывает чувство легкой зависти у современных красавиц, которые считают, что один муж, приносящий деньги — хорошо, а несколько — еще лучше.

0

7

Когда в семье только один муж, он вырастает эгоистом. (Геннадий Малкин).

Жрица – шаманка индейского племени душуари, что в Южной Америке, сама выбирает себе мужа. А в приданное получает…всю его многочисленную холостую и вдовую родню мужского пола: братьев, племянников, семиюродных дядей, отца, деда и даже прадеда, если тому посчастливилось дожить до этого знаменательного события. И со всеми с ними живет в любви и согласии. И не только сама живет, но и порой милостиво дозволяет пользоваться этим мужским гаремом своим сестрам. Вот такая вот идиллия.
* * *
Любимые вдохновляют, а любящие – кормят. (Тамара Клейман).

Что нужно для счастья современной женщине? Ну, конечно же, муж! Требования к кандидату у нас весьма скромны. Хочется, чтобы был он богат, умен, красив, внимателен, нежен, пылок, интересен как человек и как собеседник. А еще, «чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил». И вдобавок, чтобы был непревзойденным и верным любовником, чтобы… Стоп! Где ж такого взять-то, чтоб все сразу, да «в одном флаконе»? Да, тяжела ты, женская доля!
А что если связать себя семейными узами с несколькими мужчинами, каждый из которых обладает хотя бы одним из вышеперечисленных достоинств? - пришло в голову самым догадливым. Изучив богатый опыт представительниц племен, до сих пор практикующих многомужество, или, как принято говорить, полиандрию, сметливые наши дамы пришли к выводу, что и они вполне могут жить по той самой песенке:
«А когда, подустав, лягу я поспать, будет мне третий муж пяточки чесать. Не плохо очень иметь семь мужей, с семью мужьями куда веселей».
* * *
Злые жены ставят мужьям шишки, а добрые – рога. (Константин Мелихан)

- Чушь собачья! – вскипят мужчины. – Бабские бредни!
Возможно. Но бредни эти, между прочим, по данным соцопроса присущи почти 70% женщин и, вполне возможно, посещают тайком и вашу благоверную. Как уже было сказано, есть такие орлицы, которые рискуют воплощать их в жизнь (естественно, чтя Уголовный Кодекс и не регистрируясь с сомужьями). Причем некоторые их них, совершая чудеса дипломатии, умудряются сколотить с законным и незаконными супругами довольно дружный альянс. Так, одна моя знакомая, назовем ее Анной, уже с десяток лет верховодит подобной семейкой, состоящей из мужа, дочери и сердечного друга, подцепленного когда-то в служебном романе. Оба мужчины трогательно заботятся и о ней, и о дочери, и так сдружились между собой, что уже не понятно, без кого они не могут обойтись: без Анны или друг без друга.
* * *
Чтобы не разрушать старую семью, пристраивай к ней новые. (Геннадий Малкин).

Многомужие возникло еще в древности, как одна из форм брака. Обусловлено оно было нехваткой женщин. Дело в том, что в те времена основными добытчиками были мужчины, а потому новорожденных девочек часто умерщвляли, чтобы не кормить лишних ртов. В результате возникала диспропорция между достигшими брачного возраста полами. Проблему решали либо захватом женщин в других племенах, либо женитьбой на своих «по-братски». Это значило, что, когда женился старший сын, все его холостые младшие братья автоматически становились сомужьями его избранницы. Кстати, подобные союзы практикуются до сих пор в некоторых районах Тибета.
У других народов женщина становилась женой просто группы соплеменников. Каждый из мужей не был обделен ее вниманием и лаской и посещал свою законную супругу в порядке общей очереди. Тот же, от которого не было проку в хозяйстве, лишался ее благосклонности и ссылался на исправительные работы. Количество мужей доходило порой до десяти, рожденные в таком союзе дети считались общими, а наследование семейных ценностей происходило по материнской линии.
* * *
В графе «Семейное положение» писал: безвыходное. (Борис Крутиер).

С запретом на умерщвление новорожденных девочек потребность в многомужестве постепенно отпала, оставшись в настоящее время лишь у немногих народов, проживающих в Гималаях, Тибете, Южной Индии, на Крайнем Севере и в других труднодоступных уголках планеты. Обусловлено оно суровыми климатическими условиями районов, где неплодородны земли и уровень жизни чрезвычайно низок. Один мужчина там просто не в состоянии прокормить семью. Так что мужской гарем в этих местах – не роскошь и не изврат, а способ выжить. Женщина же, царствующая в нем, очень быстро изнашивается от непомерных физических нагрузок, за несколько лет превращаясь в развалину. Беспрестанное исполнение супружеских обязанностей (только сексуально удовлетворенный мужчина может хорошо работать и обеспечивать семью), бесконечные роды и необходимость обслуживать-обстирывать несметное количество чад и домочадцев приводят к тому, что хозяйки гаремов не доживают, как правило, и до 30 лет.
* * *
В браке главное не победа, а участие. (Геннадий Малкин).

В результате проведенного недавно опроса по теме: «Многоженство и многомужество. Согласны ли вы быть второй женой/мужем?» выяснилось следующее: 53,4% респондентов не пожелали украсить собой гарем, 44,3% согласились и 2,3% затруднились ответить. Не правда ли есть о чем призадуматься? Ведь мы живем не в труднодоступных горных районах и не на Северном Полюсе. Да и уровень нашей жизни не сравним с уровнем жизни гималайского народа лепча, по обычаям которого старший сын, не справляясь с работой на своем поле или не желая делить и без того крошечный надел земли с младшими братьями, предлагает им всем гуртом жениться на своей избраннице и вести общее хозяйство. Так почему же в нашем сравнительно благополучном обществе столько мужчин и женщин ратуют за узаконивание подобных союзов?
* * *
Если ваша жена – клад, вам причитается 25 процентов. (Александр Ботвинников).

С женщинами все более или менее ясно: при нынешней простоте разводов иметь на черный день двух – трех неофициальных мужей нелишне. Дело даже не в материальной стороне вопроса, - этим современниц не испугать. Просто женщина в силу своих психологических особенностей более остро переживает отсутствие любви, даже временное, и более зациклена на семье.
Что же касается современных мужчин, приветствующих полиандрию, то тут психологи только недоуменно пожимают плечами и винят во всем феминизацию. Правда, одно более – менее разумное объяснение все же приводят. Нередко любовь между супругами постепенно сходит на нет. Если при этом муж настолько неприспособлен к современной жизни или ленив, что не обеспечивает не только семью, но и самого себя (такие, увы, встречаются), то к появлению у жены сожителя он, как правило, относится лояльно. Особенно, если тот состоятелен и щедр. Мало того, с превеликим удовольствием садится на шею благодетелю, делясь с ним женой в обмен на обустроенный быт. Такие союзы стары как мир. Только не узаконены, потому как считаются непотребством.
* * *
Для умной женщины мужчины – не проблема; для умной женщины мужчины – решение (Сара Габор).

Вот и выходит на поверку, что фантазии – фантазиями, бредни – бреднями, а иногда подобные союзы вполне устраивают всех их участников и помогают наладить приличный быт.
Остается лишь добавить, что опытные дамы советуют начинающим товаркам, решившим претворить в жизнь свои мечты, не увлекаться коллекционированием мужей и не жадничать, ограничившись двумя: законным и неформальным. Во-первых, при таком раскладе у них не возникнет лишний раз искушения сообразить на троих. А, во-вторых, вы, при минимальных затратах сил и здоровья, будете застрахованы от одиночества: вам не придется, размазывая слезы по щекам, поджидать по вечерам загулявшего благоверного. Потому как не до загулов ему будет: при одной только мысли, что в это самое время вас утешает другой…
А что, может попробовать?

В итоге имеем ПЛЮСЫ:
- Много мужского внимания.
- Самодостаточность (не по кому особенно не скучаешь, ни за кем не бегаешь).
- Всегда есть с кем провести время.
- Разнообразие.
- Удовлетворонность.

0

8

Вот люблю я Тибет. В одной из прошлых жизней, я там даже жила. Гг.

0

9

Гаити написал(а):

Вот люблю я Тибет. В одной из прошлых жизней, я там даже жила. Гг.

так поехали!:) обещаю много любви!

0

10

я в Тибет даже без лубви согласна.
мне иногда кажется, это моя первая родина. ппц тянет туда.

0

11

Гаити написал(а):

я в Тибет даже без лубви согласна.
мне иногда кажется, это моя первая родина. ппц тянет туда.

прям готова все бросить?:)

0

12

ну помечтать блин дай.:D

0

13

Гаити написал(а):

ну помечтать блин дай.

да мечтать не вредно:) можно и у нас тибет устроить, знаю места!

0

14

*бурчит мантру и медитирует*

0

15

вот такая невеста

0

16

Мужчина, способный стать одним из нескольких мужей, обязательно характеризуется заниженной степенью мужского эгоизма (обычно они очень мягкие и добрые), хотя бы потому, что большинство мужчин психологически не могут участвовать в групповом сексе, воспринимая себе подобную особь как соперника.

Женщина, живущая с двумя и более мужьями одновременно, - натура с “широкой душой” (нужно же умудриться разместить в своем сердце сразу всех избранников). Эта дама - истероидного типа, обладает повышенной сексуальностью и безграничной женственностью. А также экстравертным характером, то есть не концентрируется на себе, а живет в мире чувств. Такие натуры неоднократно бывают замужем. Образно говоря, их “достают” многие мужчины, поскольку к ним не нужно подбирать особый ключ (они слишком чувствительны, поэтому заумных подходов к себе не требуют). Со всеми партнерами они счастливы, не имеют комплексов и не испытывают угрызений совести от многомужества.

Инфантильная, эгоцентричная, неврастеничная женщина обычно бывает однолюбом. И если вдруг случится с ней такой казус, как влюбленность в двух мужчин, то многомужества из этого не получится, поскольку такая дама больше одного мужа удержать не способна.

Но, по мнению психологов, на подсознательном уровне склонность к многомужеству есть у всех женщин, так как эволюция человеческого общества начиналась именно с матриархата. Так что - исторические “гены”! И ничего с этим не поделаешь. Отсюда и многие конфликты: женщина желает иметь нескольких мужей, но моральные устои не позволяют.

Способны ли вы на многомужество? 14% ответили положительно, 40% затруднились дать определенный ответ. Но психологи говорят, что 14% -цифра неполная и если раскрутить респондентов получше, то число значительно увеличится.

Вышесказанное свидетельствует об открытом многомужестве. Но существует еще и латентная, то есть скрытая форма, когда женщина взаимодействует, общается, сожительствует со многими мужчинами, но по определенному расписанию, то есть в порядке очередности. В данном случае мены могут серьезно относиться к своей избраннице, даже участвовать в ее хозяйстве, но о существовании друг друга не знать.

0

17

У порядочной женщины все по порядку. Даже мужчины.(c)

0

18

Психологи и психотерапевты объясняют стремление некоторых женщин вступать в одновременные связи с двумя и более мужчинами разными факторами. Это могут, например, быть интеллектуальная потребность или психологический настрой на ведение двойной жизни или нестандартные сексуальные потребности или даже бытовая рационализация.

0

19

Многомужество или полиандрия было распространено в  ряде культур в разные времена - и постепенно возвращается в нашу жизнь. Полигамные союзы, состоящие из одной женщины и двух мужчин, получают распространение в современном обществе. На первый взгляд, гаремная тема выглядит привлекательно.

Для вас топ  знаменитых полигамных семей от Missus.ru.
Одна из крупнейших революционерок, Александра Коллонтай, автор знаменитой книги «Половая мораль и классовая борьба» несколько лет жила в полиандрическом союзе с мужем Владимиром Коллонтай и его другом, инженером Александром Садкевичем.
Еще один хрестоматийный случай - проживание поэта Владимира Маяковского в семье Осипа и Лили Брик.

Двадцать лет прожил в одном доме с любимой Полиной Виардо и ее мужем писатель Иван Тургенев.
Гала, она же Елена Дьякова, «Муза» Сальвадора Дали, дарила любовь еще и поэту Полю Элюару, а параллельно - Максу Эрнсту.

А Жорж Санд, будучи замужем за  Казимиром Дюдеваном, собрала настоящий гарем, и в ее полиандрической семье подолгу жили такие знаменитости, как Проспер Мериме, Альфред де Мюссе и Фредерик Шопен, а сколько еще у известной писательницы было менее заметных «младших мужей»!

Люди, далекие от психологии, считают полиандрические семьи некой «блажью» капризных женщин, получивших слишком много прав и свобод, а то и вовсе изобретением злобных феминисток, грезящих о матриархате. Либо валят все на распущенность, упадок морали и сексуальную революции. На самом деле, феминизм, как и веяния моды, тут ни при чем.

0

20

зачитывалась одно время Жорж Сандом. люблю Консуэлло. кстати в одном из романов, у нее была четкая сюжетная линия с участием юного Шопена. любопытно щас было узнать, что все не просто так.)))

эх. если б я был султан..:D

0


Вы здесь » Гаити Форум » Для взрослых » Мужской гарем


создать свой форум бесплатно