Гаити Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гаити Форум » Флудилка » Для друзей


Для друзей

Сообщений 841 страница 860 из 1000

841

Гаити написал(а):

а теперь детский сад пришел мэкать под галимую музыку. пошла я теряться на другую сторону квартиры.  это невыносимо.

ГыГыГы! :D Убила! :D
Расслабься! Дыши ровно!А теперь повторяй"я хорошая мама"!
А теперь зайди на сайт ЖД билетов!Купи в сторону Львова! Через два дня вернешься другим человеком!
Кстати если там пару западенцов прибьеш-это не страшно! :D

0

842

Lexandr79 написал(а):

ГыГыГы!  Убила! 
Расслабься! Дыши ровно!А теперь повторяй"я хорошая мама"!
А теперь зайди на сайт ЖД билетов!Купи в сторону Львова! Через два дня вернешься другим человеком!
Кстати если там пару западенцов прибьеш-это не страшно!

у меня на ноуте тихонько возле мелкой шептал дядька про любовь. мелкая сказала- красиво, включили в Пионере.
пошла покурить, а там опять ужаснахуй!  щас втяну три затяжки и пойду покупать билеты...

0

843

Lexandr79 написал(а):

Кстати если там пару западенцов прибьеш-это не страшно!

мояжтырыба! :yep:

0

844

Ну и нахуя здесь политика? Западенцы... Кацапездолов ещё ватных притяните.

0

845

Al написал(а):

Ну и нахуя здесь политика? Западенцы... Кацапездолов ещё ватных притяните.

западенцы сволочи(не все, есть исключения наверное, не повезло встретить).  отец оттуда. срать в одном поле не сяду. пардон.

0

846

Блядь. И отсюда валить надо.

0

847

Al написал(а):

Блядь. И отсюда валить надо.

бывает.

0

848

Западенцы-сволочи захватили Харьков, вот сводка за четверг:

https://pp.userapi.com/c626620/v626620576/60301/uhyoOG7au4U.jpg

https://pp.userapi.com/c635102/v635102193/133de/4NsPwtlmTlA.jpg

https://pp.userapi.com/c639526/v639526558/25154/wWzbTE6vaH0.jpg

https://pp.userapi.com/c635102/v635102622/113e1/iad-uC5yTR0.jpg

https://pp.userapi.com/c635102/v635102034/f544/HckGYtqucZk.jpg

https://cs7060.userapi.com/c836122/v836122226/62c65/XA8siGjWLmY.jpg

https://pp.userapi.com/c637521/v637521230/46406/h9oGkHG9V-c.jpg

И это только то, что зафиксировали на ХХ.

0

849

ага, я в курсе про синюю пулю. читаю ХХ тоже.
при чем западенцы в данном случае хз. ну да ладно.

0

850

Вот и я говорю, не страдайте хернёй.

0

851

а кто страдал херней? у меня тут блять концерт во главе с писклявой тёткой под окном.  вот это страдания, да. а западенцы и без меня разберутся пока.

0

852

Пластиковыми окнами не разжились ещё?

0

853

Al написал(а):

Пластиковыми окнами не разжились ещё?

они тут с самого начала. я на кухне окно не закрываю даже зимой.

0

854

Ну так поставь хорошую музыку

+1

855

Al написал(а):

Пежо - говно. И даже не спорьте.

Я передумал!Пежо бог!
Samand EL пророк его! :D

0

856

volvo всему голова !

0

857

Al написал(а):

Блядь. И отсюда валить надо.

"И водил он народ свой по пустыне сорок лет ..." :playful:

Жадный ты!Всеж для психического здоровья Гаички!  :jumping:

Можно конечно зайти на ХФ,и зацепиться за одного из тамошних твердолобов!Но они унылые и скучные!

0

858

anduha написал(а):

volvo всему голова !

С этим не поспоришь!

0

859

anduha написал(а):

volvo всему голова !

Чё ж ты её не покупаешь?  :crazyfun:  340-е ещё попадаются.

0

860

Lexandr79 написал(а):

Я передумал!Пежо бог!
Samand EL пророк его!

anduha написал(а):

volvo всему голова !

Lexandr79 написал(а):

С этим не поспоришь!

Почему не поспоришь........?????
Ein Mercedes ist ein Mercedes!

Да,я Мерсодрочер,но мне нравится мерсоклассика до 1995 года.
Дальше мерседес уже не торт..........:smoke:

0


Вы здесь » Гаити Форум » Флудилка » Для друзей


создать свой форум бесплатно